Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 15 165
№ 15 165
РЕШЕНО

Поцарапали машину. Как возместить ущерб по страховке с минимумом временных затрат?

Здравствуйте! У моей машины Scoda Fabia 2013 года хулиганы на днях во дворе поцарапали капот (2 царапины до грунтовки по 30 см параллельно, на расстоянии 5 см). Пока не езжу на ней. Машина застрахована в СК "Согласие". Есть Каско и сервисная программа привилегия (аварийный комиссар на любой страховой случай по риску "Ущерб", персональный менеджер, урегулирование без справок из компетентных органов - 1 деталь и капот входит в список.). Пока не обращалась в СК, т.к. совсем нет времени. Интересует, как максимально и без лишних разъездов получить деньги или ремонт. Как здесь сработает программа Привеления с менеджером и комиссаром - сколько раз мне придется самой куда-то ехать? Заранее спасибо!
3 ответа

Здравствуйте, Ксения,

Честно говоря, с условиями данной программы не знакома, у меня другая СК, и несколько иные условия, но думаю, вся разница заключается в том, что мне пришлось  оформлять страховой случай, через сотрудников ГИБДД.

Поскольку по условиям данной программы Вам не нужно вызывать сотрудников Госавтоинспекции для оформления ДТП, что существенно экономит Ваше время. Получается, что Вы должны известить  СК о наступлении страхового случае, обратиться лично в отдел урегулирования убытков, где написать заявление ( бланк Вам выдадут) на проведение ремонтных работ  в  СТОА, указанном в Вашем договоре ( как правило, это дилерские центры), сотрудники СК произведут осмотр и фотофиксацию повреждений, составят соответствующий акт ( вся процедура занимает от 20 минут до часа)  и Вам придется ждать направления на ремонт.  Ждать придется порядка 2-3 недель. Далее СК сама направляет направление на ремонт в СТОА, где он будет проходить. Вам остается только позвонить в СТОА и записаться на деффектовку, после чего в течении 10 дней Вам позвонят и пригласят на ремонт.

И того получается, Вам необходимо будет один раз посетить страховую компанию и 2 раза СТОА, где будет произведен ремонт

Добрый день!

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить текст договора, который заключен с Вашей страховой.

В любом случае, чтобы сэкономить время и нервы лучше как можно скорее обращайтесь к именно к Вашим страховым комиссарам, обычно у них эта процедура отлажена и происходит быстрое взаимодействие

 

Вся информация по СК «Согласие» на сайте http://www.soglasie.ru/

Телефоны +7 495 739-01-01 и 8 800 200-01-01

 

Всего доброго!

 

 

Спасибо, именно это я и хотела понять!