Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 17 130
№ 17 130
РЕШЕНО

Возврат велосипеда прошло три недели

Купила велосипед в "Спортмастере" 05.06.2015 прошло три недели и он начал сыпаться, сначала мне устранили заводской брак на колесе 22.06.2015, дальше больше вылетела спица в колесе, и сломалась педаль. Приехав в магазин с просьбой поменять велосипед мне отказали сказав, что обмену и возврату данный товар не подлежит. Предложили ремонт, но я не хочу ремонт потому как не факт, что у него еще что то не отвалится. Подскажите что делать? могу я настаивать спустя три недели о возврате мне денежных средств или об омене велосипеда? Или стоит делать экспертизу?

3 ответа

Согласно статье 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены товара или возврата денег, если не закончился грантийный срок. Его определяет изготовитель. Посмотрите документы, которые У Вас были вместе с велосипедом и пишите претензию

Добрый день!

В дополнение к решению эксперта, добавлю следующее:

Велосипед не относится к перечню технически сложных товаров, а это значит, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3e0QaSM7Q

Напишите претензию в магазин по поводу этого некачественного товара некачественного товара, указав нормы Закона о защите прав потребителей.

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей

Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/

Если мирным путем решить вопрос не удастся, то обратитесь с письменной жалобой на продавца некачественного товара в  Управление Роспотребнадзора по Москве.

Здравствуйте!

Дополню ответы экспертов.

Если гарантия на товар не установлена, то согласно ст. 19 ФЗ "О Защите прав потребителей",  потребитель вправе предъявить требования, которые перечислила эксперт Диана, в срок  в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Обратитесь пиьменно с претензией в арес продавца. Оформить претнези/ надлежащим образом, Вам поможет алгоритм, представленный на нашем сайте. http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/