Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Корректно ли составлено заявление в Дом.ру?
Добрый день, уважаемые юристы.
Прошу помочь с составление письменного заявление в адрес ЭР-Телеком Холдинг.
Основа претензии из проблемы: Интернет-провайдер Дом.ру требует оплату за свои услуги, несмотря на то, что пользователь воспользовался блокировкой. Что делать?
ру без фио.Руководителю Абонентского отдела дом.docx |
4 ответа
Виктория Кочеткова
25 июня 2013, 23:51
Здравствуйте, Павел!
Да, нормально составлено ваше Заявление, только слово Заявление по средине листа, и точку после этого слова убирите, так будет корректно оформление.
А что касается Дом.ру, сама пользуюсь услугами данного провайдера. Вообще, странно, что у вас нет варианта вашего договора. А вообще, да, у них по договору, пользуешься не пользуешься идет начисление оплаты ежемесячной в полном объеме, потому что безлимитный план обслуживания.
Чтобы не было ни каких начислений, нужно либо приехать в офис и написать заявление на расторжение договора, либо на приостановление какой то услуги. На приостановлении какой то услуги можно и с менеджером через сайт или по телефону пообщаться. Я вот подключилась полгода назад еще на телефон, а в результате ни пользовалась им вообще, но три месяца плата была по льготному тарифу, а потом три месяца уже платила польностью, а т.к. не пользовалась телефоном решила от данной услуги отказаться, связалась с менеджером через инет, потом она мне перезвонила и предложила приостановить данную услугу на 1 год, меня это удовлетворило, вдруг через год все-таки поставлю себе этот телефон.
Но, вообще, договоры нужно очень хорошо изучать. У меня еще провайдер по инету Билайн, так у них этот момент по проще, можно услугу через сайт заблокировать и потом самой же разблокировать. Единственное, что в Билайне более доброжелательный менеджеры. Допустила ошибку, разблокировала свой номер по инету, потом оплатила месячную абонентскую плату и не знала, что абонентскую плату должны сначала снять, а потом можно в инете работать. А сама начала работать в инете, и смотрю, деньги прямо улетают, за несколько часов работы исчезло более 90 рублей. Позвонила менеджеру объяснила ситуацию, она объяснила мне мою ошибку, потом произвела мне возврат этих денег на мой счет, и дождавшись списания абоненсткой платы, я теперь спокойно работаю в инете.
Вот вам разница в провайдерах и качестве обслуживания, а ведь тоже могли заявить, что ни чего не знаем, читайте документы, инструкцию.
Виктория Кочеткова
25 июня 2013, 23:55
А вообще, это их ошибка, если вам не предоставили Договор, т.к. в договоре указан ваш Логин, пароль, чтобы заходить через инет в свой личный кабинет и оттуда отслеживать и за тем, что у вас за тариф, как списываются деньги, как вам выставляются счета.
Поэтому, на это и нужно напирать, вам не предоставили основной документ. И было бы хорошо, чтобы вам случайно не подсунули при установки обрудования этот Договор, где вы поставили роспись, что вам выдали ваш экземпляр, было бы хорошо, если бы у них тоже не было бы этого экземпляра Договора.
Виктория Кочеткова
26 июня 2013, 00:04
Ну, вот вам легкая корректировка.
Может кто то из наших юристов добавил бы еще ссылку на ГК РФ в части какая статья нарушена, что вам не предоставлен ваш экземпляр договора или вы вообще ни какого договора и не подписывали, только о наличие договора узнали из Акта приема-передачи или квитанции.
Pavel obmen86
12 марта 2014, 20:15
К сожалению самого главного ответа - имеет ли право домру требовать оплату если услуги оказывались с ограничениями, но по факту ими я вообще не пользовался. Что можно проверить из сессий и трафика по договору.
если я могу не оплачивать, то основываясь на какие пункты закона. Насколько мне известно пользователь обязан оплачивать только те услуги которые ему предоставляются в полном объеме и которыми он пользуется по факту.