18+
Кража содержимого посылки на почте России
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я понимаю, что я сам сглупил, поверив, но сейчас ничего уже не попишешь, а делать что-то надо. Сегодня пришёл на почту, забрать две посылки. В одной должен был быть телефон, в другой - рубашки. Посмотрел на них - вроде нормальные, хоть и потрёпанные и в скотче. Кассирша - не взвесив - при людях отдала посылки мне. В результате, пришёл домой - а там вместо телефона - ШОКОЛАДКА!!
Метнулся бегом на почту - взвесили посылку заново - 380 грамм! Недовес относительно трек-номера отправления - 100 грамм!! Но я же не электронные весы, я сам взвесить не могу при получении!
Как это понимать?! И теперь они обвиняют МЕНЯ, что я ПОДМЕНИЛ содержание посылки дома, а теперь выкатываю им претензии!!
Кто-то украл посылку? Могу ли я обратиться в полицию, чтобы всех работников, контактировавших с посылкой провели через дактилоскопическую экспертизу? Цена вопроса - не такая, чтобы можно было просто забыть - 25 тысяч рублей, больше среднемесячной зарплаты по Волгодонску в 1.5 раза!!
Диана Третьякова
25 августа 2015, 12:46
Добрый день!
Пишите претензию в почтовое отделение, куда пришла посылка и одновременно в центральное отделение почты по Ростовской области. Если Ваша посылка была отправлена с описью вложения – приложите копии всех документов, также приложите копии всех квитанций, которые у Вас есть.
Устно разбираться с сотрудниками почты нет смысла, нужно обращаться именно письменно. Сейчас все посылки отслеживаются и у каждой посылки есть индивидуальный индификационный номер и на каждом этапе посылка контролируется. Поэтому виновных будет отслидиться достаточно легко именно через почтовую систему контроля.
Если мирно не возместят стоимость - имеете право обратиться в суд.
Диана Третьякова
25 августа 2015, 12:47
Составьте обращение (заявление, жалобу) в свободной письменной форме.
Укажите полное наименование органа, в который направляете письменное обращение или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Обязательно укажите свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, далее излагаете суть обращения (заявления или жалобы), ставите личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы прилагаете к письменному обращению (заявлению или жалобе) документы и материалы либо их копии.
Заявление (жалобу) подайте в 2 экз. – зарегистрировав у секретаря и проставив входящий номер и дату. Второй экземпляр оставьте у себя. Или направьте по почте. Также можно задать вопрос или написать обращение через интернет сайт (обычно есть форма электронных обращений) или записаться на личный прием (если есть такая возможность).
Ваше заявление обязаны рассмотреть (по возможности принять меры) и дать Вам письменный, мотивированный ответ в срок до 30 дней.
Диана Третьякова
25 августа 2015, 12:47
Как составить исковое заявление в суд? Читайте алгоритм на нашем сайте
http://taktaktak.org/blog/algorythm/2015/02/14523/
Анна Гулевич
26 августа 2015, 07:27
Здравствуйте!
Составьте акт о вскрытии посылки в присутствии трех понятых. - это бкдет доказательством ваших слов.
Также, рекомендую Вам ознакомиться с порядком действий работников почтовой службы:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/procreceipdelivpost/part4