Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Купил онлайн кофе-подделку. Как вернуть деньги?
Добрый вечер. У меня вопрос. Я работаю очень много: работа и еще две подработки. Иногда в ночь. Поэтому приходится много пить кофе. Но кофе люблю хороший, арабику, чтобы бодрил. С западными санкциями, как известно, с полок магазинов ушел хороший бренд Paulig, финский кофе. Друзья успокоили и посоветовали купить его на Wildberries. Нашел упаковку, целый 1 кг, в зернах, Арабика 100%. Я купил, отдал почти 1000 р.! Но на пробу качество очень плохое. Аромата вообще нет. Пить невозможно. И денег жалко. Скажите, я как-то могу вернуть эти 1000 р.?
2 ответа
Ольга Глотова
05 февраля 2024, 10:14
Эксперт
Здравствуйте! Для начала вам следует обратиться в службу поддержки, описать ситуацию, изложить признаки подделки (возможно, они будут касаться не только вкусовых качеств, но и упаковки), так же проверьте срок годности. Потребуйте вернуть денежные средства. Если продавец дорожит репутацией, то возможно ваши требования будут удовлетворены в добровольном порядке.
Если же ситуация добровольно не разрешится , то порядок действий следующий: делаете экспертизу, получаете заключение о том, что товар контрафактный, направляете продавцу письменную претензию, а затем обращаетесь в суд.
Вадим Юрьевич
05 февраля 2024, 11:30
Эксперт
В дополнение к предыдущему ответу поясняю, что если вам затруднительно самостоятельно организовать проведение экспертного исследования товара, то в в соответствии со статьёй 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец после приема от Вас не качественного товара вправе при необходимости провести проверку качества товара за свой счет.