Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 16 329
№ 16 329
РЕШЕНО

Претензия автосалону по поводу некачественного ремонта автомобиля

Добрый день! Написал претензию, следующего характера.
Сдав свой автомобиль на развал схождения, так как рулевое колесо автомобиля при прямой езде повернут вправо и тянуло автомобиль влево, что приносило неудобства при вождении автомобиля. Что так же было объяснено мастеру приемщику К.А.П., после регулировки развала схождения, изменений не произошло, а так же не были установлены колпаки на колеса, которые были установлены до заезда в автосервис, сотрудники автосервиса сложили в багажник автомобиля. По звонку записался на повторную регулировку 12 мая 2015 г., так по приезду в автосервис 12 мая 2015 г., мастер приемщик К.А.П. отказал в повторном регулирование развала схождения без объяснения причин, а так же отказался в письменном заключении и акте выполненных работ и причину отказа. Прошу произвести ремонт автомобиля в кратчайшие сроки. Произвести компенсацию морального вреда. 
Автомобиль в собственности находится на отце, на что мне мне отказали в письменной форме следующие.
В соответствии с ч. 1 ст. 53 ГК РФ полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии законом.
 Таким образом отказали в рассмотрении претензии.
Подскажите, как мне поступить далее?
Все документы копия претензии с подписью и датой принятия на руках, ответ на руках.

4 ответа

Добрый день!

Если автомобилем пользуетесь именно Вы а не Ваш отец и сдавали авто на ремонт тоже Вы. То Вы имеете право обращаться к ним с претензией. Ведь скорее всего, вы вписаны в ОСАГО (если конечно, у Вас не общее ОСАГО, которое разрешает право управления авто неограниченному количеству лиц).

Если повторную регулировку (развал – схождение и прочее) они Вам не производят, то Вы имеете право жаловаться на качество предоставляемых услуг этого автосервиса.

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей

Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/

Вас защищают нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (http://base.garant.ru/10106035/  )

Если мирным путем решить вопрос не удастся:

Обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по своему субъекту РФ

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, мне написать снова претензию? И как мне правильно аргументировать то что я не собственник автомобиля и могу обращаться с претензией? ОСАГО оформлена на меня отец вписан в нее.

Добрый день!

Авто на ремонт сдавали именно Вы, имея право управлять этим авто. Поэтому Вашу претензию как потребителя, которому оказаны некачественные услуги, они принять обязаны.