Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 42 767
№ 42 767
РЕШЕНО

Банкомат не засчитал деньги, банк их не возвращает

Здравствуйте уважаемые юристы. Помогите разобраться в данной проблеме.

Вчера 29.12. внося деньги на карту через терминал Сбербанка в сумме 50 000 рублей, терминал не засчитал купюру в размере 5000 и на балансе отобразилось только 45000.

Т.е. внося сумму 50000 терминал вернул купюру сначала 5000.

Закинула её обратно, на балансе оказалось только 45000, купюра номиналом 5000 просто исчезла.

Позвонила в сбербанк где зафиксировали обращение и сказали ждать результата.

Сегодня пришёл ответ, что лишней купюры у них не оказалось при инкассации.

Позвонив сегодня снова туда, они опять сказали ожидать .

Я запросила видео с банкомата, на что они ответили ,что такое не выдают.

Я конечно понимаю что это бесполезно наверное так и будут кормить завтраками, но это не 500р чтобы нервы мотать,ма 5000.

Скажите пожалуйста, как лучше сделать, чтобы средства вернулись на счёт. Заранее спасибо!

3 ответа

Виктория, добрый день!

Понимаю вас, так как я сама попадала в аналогичную ситуацию.

Кроме звонка в банк, рекомендую направить подробное заявление через сервис онлайн либо мобильного банка. В обращении опишите, когда, где и как произошел сбой в работе устройства прием купюр банкомата. и попросите зачислить денежные средства на ваш счет. То, что их не обнаружили при инкассации, не значит, что их не найдут позже, проводя проверку по факту.

И кроме обращения в электронной форме, можете написать заявление в письменной форме и подать его в первый рабочий день ближайшего офиса.

Видеозапись камеры должна быть просмотрена, а вам ее могут показать в офисе банка после проведения проверки по требованию.

Срок проведения проверки еще не истек, так как банк обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа (банковской карты), а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений (часть 8 статьи 9 Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ).

И еще повторю: в заявлении попросите вернуть ваши деньги в сумме..., зачислив их на ваш счет №....

Также в этом же заявлении целесообразно написать, что просите ознакомить вас с записями камеры видеонаблюдения.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое