Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 8 502
№ 8 502
РЕШЕНО

Не возвращают деньги за планшет, который перестал работать на второй день после покупки

 Здравствуйте.У меня есть вопрос.Я купила планшет в одном из салонов Евросети, он через дня два сломался. Я пришла в салон,а мне отказались вернуть деньги. Сказали, что либо в ремонт на 40 дней или на какую-то проверку. Что мне делать? Ведь планшет мне нужен уже сейчас, и я не могу столько времени ждать. И 14-ти дней не прошло! Как мне вернуть деньги? И обязательна эта дурацкая экспертиза? Могут ли мне дать другой планшет на время проверки?

2 ответа

 Здравствуйте, Наталья!

Я всегда говорю, что нужно заглянуть, а что написано в Законе о защите прав потребителей и в вашем случае это статья 18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Если планшет сломался через два дня, т.е. ни как не прошло 15 дней со дня передачи вам этого товара, то вы можете потребовать либо его заменить, либо чтобы вам вернули за него деньги.

Вы несите в магазин претензию и делайте ссылку на статью 18 Закона о защите прав потребителей, можете в Инете эту статью полностью скопировать и полностью в своей претензии процитировать.

А если претензию не примят и будут дальше мозг компасировать, то сразу же в Роспортебнадзор.

Знаете, продавец знает закон, но они специально тянут время. В общем, прочитайте всю статью 18 Закона!

 Я просто этот вопрос изучала, т.к. два месяца назад приобрела ноутбук и у него возникли кое какие, как мне показалось не поладки, поэтому я бросилась изучать закон и всю практику на эту тему.

Поэтому, Закон о защите прав потребителей статья 18, Роспотребнадзор!!!